Событие «Frostivus» («Холодрыжество») отменяется, а в 2015 году Dota 2 перейдет на движок «Source 2». Команда Dota 2 упомянула еще в сентябре, что существует ряд особенностей, которые находятся в разработке. Среди них — значительное усовершенствование движка Dota 2, которое запланировано на первую половину следующего года. Не секрет, что под «значительным усовершенствованием» команда имеет в виду тот самый «Source 2», чье присутствие можно заметить в файлах обновленного Source SDK 2014 и альфа-инструментов Dota 2. С новым движком придут и новые возможности — создание собственных игровых режимов. Некоторые из таких работ уже можно было заметить в альфа-версии инструментов мастерской Dota 2. В прошлом, обновления «Diretide» и «Frostivus» состояли из игровых режимов, которые приходилось постоянно переделывать и поддерживать, а после обновления движка — пришлось бы создавать их с нуля. Как и с «Diretide», команда Dota 2 решила, что не имеет смысла создавать очередной ресурсоемкий игровой режим. И на то есть две причины. Во-первых, после ввода нового движка режим бы мгновенно устарел. Во-вторых, работа над режимом могла занять большое количество ресурсов, которые были бы больше нужны новому движку. В связи с этим, «Frostivus» в этом году не увидит свет. Это не означает, что вы не увидите новых интересных обновлений перед тем, как состоится выход движка. Также команда упорно работает над обновлением «New Bloom Festival» («Новоцвет»), выход которого состоится в феврале. Тем не менее, новые игровые режимы не появятся вплоть до выхода нового движка. #новости@steam #dota2@steam

Теги других блогов: Dota 2 Source 2 Frostivus